Ответ на пост «"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"»

Вот я одного не пойму. Посмотрел фильм "Мира". Там тоже есть космическая станция, мужики летают в невесомости, и даже в открытый космос выходят. И никого для этих съёмок в космос не засылали, как-то на земле справились. Нахрена для "Вызова" в космос-то было лететь?

"Вызов". Мнение журнала "MAXIM"

MAXIM отсидел три часа на русском космическом блокбастере, который выглядит как экранизация твитов Рогозина.

Слово «Бог» в фильме звучит гораздо чаще, чем «Гагарин», но при этом кино получилось адское.

Историю съемок «Вызова» все слышали миллион раз, и все же мы вкратце ее повторим. В октябре 2021 года Роскосмос катапультировал на орбиту творческий коллектив из двух душ: актрисы Юлия Пересильд и режиссера Клима Шипенко. Задача миссии — снять на космической станции что получится и вернуться на землю с гениальным материалом.

После монтажа в итоговый «Вызов» вошло 35 минут орбитальных съемок. Сам же фильм идет почти три часа, и это слегка нас насторожило. Как оказалось, не зря. Весь сюжет кинокартины нетрудно передать в восьми словах. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать космонавта. Всё.

Космонавт, надо сказать, залетел по собственной дури: обленился, не пристегнулся, ударился, очнулся — гипс. А в гипсе на Землю нельзя, помрет при спуске. В это время на земле, в хирургическом центре, кипят страсти: хирурги слоняются по коридорам и твердят умно заученные слова: «Необходимо прострапонить шпизель-музель-катаркт». После мудрых слов даже мертвые пациенты оживают.

В общем, всех этих хирургов Роскосмос берет в охапку и тащит в Центр управления полетами — готовить к уникальной космической операции. Героиня Пересильд сопротивляется: у нее проблемы в семье, дочь хотят засудить. Но всего один звонок сверху все разруливает. В «Вызове» вообще коррупция легко и просто решает любые проблемы.

Все это время зритель сидит и ждет, когда фильм перестанет быть скучным. Спойлер: никогда.

Экшена — нет.
Интима — нет.
Юмора — нет.
Интриги — нет.
Флешбэки — есть.

Хирурги тренируются, тренируются, тренируются, кончили тренироваться. Один из них в секунду оргазма кричит: «Как тебе такое, Илон Маск?» Место в корабле только одно, кто из них полетит в космос — непонятно. Но это героям фильма непонятно, зритель же не дебил, понимает, что полетит Пересильд: она в титрах, на афише и по Первому каналу.

У всех героев фильма — чисто советские лица, советская походка и даже чисто советский акцент. При этом «Вызов» — совсем не «Экипаж», тот был в миллион раз смелее и откровеннее (мы про «Экипаж» 1979 года, ремейка для нас не существует).

При всей своей советскости в научном плане картина несет какую-то лютую пургу. Стоя посреди Роскосмоса, один из героев вдруг начинает вещать с экрана, что человек так и не поднялся от Земли дальше 400 км. Это что вообще было? Он читал про мужика на Луне? В каждой секунде «Вызова» градус кринжа нарастает. А секунд там много!

Владимир Машков буквально дает Пересильд пинка под зад и отправляет на МКС со словами: «С Богом!» Бог им точно нужен, ибо женщина-хирург будет резать космонавта, не снимая с него золотой крестик.

Надо заметить, что космонавты в этом фильме старались. Актеры они ужасные, зато ребята ответственные. Их жалко. Пересильд не жалко: она играет отлично, однако и в космос на халяву слетала. Всех остальных в этом фильме не жалко никого, особенно сценаристов.

В общем, Пересильд высаживают на МКС, и тут происходят единственные нестыдные несколько минут космической милоты. Тесные коридоры, станция, невесомость, красотища! Зато старт, спуск, облеты МКС и все остальное нарисовано на компьютере и выглядит не хуже и не лучше, чем натуральные съемки в космосе. А раз разницы не видно — летали-то зачем?

Россия еще никогда не видела столь бездарно прос… просаженных на нужды культуры денег. За такой буквально космический бюджет можно было оживить великих советских актеров из ДНК, Тарковского какого-нибудь. И снять уже с ними все то же самое, только в миллион раз лучше. Вместо этого вышло фальшивое насквозь кино, отснятое на натуре. Лучше бы комедию сделали, «Мачете в космосе — 6».

Когда уже кажется, что все хорошо, фильм кончился, зритель отмучился, — это ловушка, не стоит на обманку вестись. Кино продолжает свой ход еще 20-30 минут, перешагивая через собственный труп. Мы не представляем, кто на «Вызов» пойдет во второй раз. Такое невозможно. Теперь вся Россия знает: космос — это скучно!

Вердикт: пока смотрели «Вызов», колебались, поставить 3 балла или 2. Однако финальные двадцать минут резко убедили, что надо ставить кол. ★☆☆☆☆
Автор текста:Олег «Апельсин» Бочаров

Рекомендуем
@redd
@golly
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: